суббота, 16 апреля 2011 г.

Тэги

Всем привет :))

Впервые сделала тэги просто как таковые не для чего-то конкретно - альбома или чего еще, а просто. Понравилось. Скажу сразу, затеяла я это неспроста конечно :)))) В Питерском скрапклубе стартовал конкурс "Создай авторский тэг".


И если честно, то я совершенно конкретно купилась на призы обещанные!!! :))) Ооооочень хотелось бы занять хоть какое-то  место, но будем бороться за 1! :)))) Скрапклуб предлагает создать авторские тэги на 3 темы: природа, любовь, путешествие. Проблема у меня возникла в основном с третьим тэгом, так как штампов на тему travel у меня вообще не оказалось никаких.... (вот кстати упущение, я очень расстроилась и решила следующую закупку начать с них). Пришлось экспериментировать и импровизировать. :))) Самолет, уже может знаком кому-то с прошлой моей работы, пришлось от руки нарисовать вновь. Для дома на фоне и надписи использовала маски тоже собственного изготовления :)). В общем туго с путешествиями... как и в жизни пока... Эх..


Фоны созданы при помощи акварельных и акриловых красок + штампы + рисунки

Природа:


 Любовь:


Путешествие:



Размер тэгов, как и положено по конкурсу - 14*7 см. 

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...