суббота, 16 апреля 2011 г.

Тэги

Всем привет :))

Впервые сделала тэги просто как таковые не для чего-то конкретно - альбома или чего еще, а просто. Понравилось. Скажу сразу, затеяла я это неспроста конечно :)))) В Питерском скрапклубе стартовал конкурс "Создай авторский тэг".


И если честно, то я совершенно конкретно купилась на призы обещанные!!! :))) Ооооочень хотелось бы занять хоть какое-то  место, но будем бороться за 1! :)))) Скрапклуб предлагает создать авторские тэги на 3 темы: природа, любовь, путешествие. Проблема у меня возникла в основном с третьим тэгом, так как штампов на тему travel у меня вообще не оказалось никаких.... (вот кстати упущение, я очень расстроилась и решила следующую закупку начать с них). Пришлось экспериментировать и импровизировать. :))) Самолет, уже может знаком кому-то с прошлой моей работы, пришлось от руки нарисовать вновь. Для дома на фоне и надписи использовала маски тоже собственного изготовления :)). В общем туго с путешествиями... как и в жизни пока... Эх..


Фоны созданы при помощи акварельных и акриловых красок + штампы + рисунки

Природа:


 Любовь:


Путешествие:



Размер тэгов, как и положено по конкурсу - 14*7 см. 

24 комментария:

  1. Ольга! Ты большой молодец))) Здорово все получилось! Самолет твой очень нравится)) Художник в тебе где-то есть!

    ОтветитьУдалить
  2. Тэги прекрасны, но не выполнено одно из условий для участия в конкурсе. Поправьте пожалуйста пост. ))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, теги очаровательны! Фоны так живописно смотрятся, ты молодец :)

    ОтветитьУдалить
  4. Олька, взаимно :)))) Я естественно по поводу штампов!

    ОтветитьУдалить
  5. Красотень!!! Столько фантазии и мастерства. Цвета-то как подобраны, для каждой категории "в точку".

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, теги очень очень класснючие, особенно понравился тег"природа" )))

    ОтветитьУдалить
  7. Это просто волшебная красота!!! Какие же они хорошенькие! Нет, хорошенькие - это слабо сказано... Они просто обалденные!!! ))) Супер!!!
    Хочется ставить много восклицательных знаков!!!)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой девочки, спасибо вам огромное! так приятно... :))

    ОтветитьУдалить
  9. оч и оч!!!
    вы такой уровень задали своими тегами :-)))

    ОтветитьУдалить
  10. :)))) Задание было действительно интересное :)) и тэги ДК так понравились... вдохновилась и вот :)))) Спасибо! :)))

    ОтветитьУдалить
  11. вау, шикарные теги, пора в тираж пускать

    ОтветитьУдалить
  12. Красота! Но особенно природный понравился!

    ОтветитьУдалить
  13. Красивые тэги! Яркие и веселые! Весной повеяло))) Но мне природный тоже больше всего понравился)))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивые, интересные работы!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень живописные теги! Мне все понравились :)

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо! :))) Все-таки 10% до конца года! :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, молодчина!! Я за тебя болела =^_^=

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивые теги! С победой! :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...