понедельник, 25 июля 2011 г.

История моей семьи - итог

Всем привет. :)))


Сегодня покажу свой новый альбом, созданные специально для моего сына. Конечно, сейчас он ему вряд ли понравится, за исключением технических вопросов, как то - оторвать цветочек, бантик, послюнявить все хорошенько.... в общем он нашел бы применение :))))) Но потооооом.... :)))) Так вот. Такой идеей заразил меня Омский скрап-клуб и заразил уже давно. Их проект "История моей семьи" начался еще 17 мая, но я была в разъездах, потом отчеты, знаете ли.... :)))) в итоге альбом я делала за последние 4 дня! (это рекордные сроки для меня, так как творить и воять :)) я могу только после 22:00) Об этом проекте я ранее рассказывала у себя вот здесь


Идея такая: сохранить историю своей семьи, создав небольшой альбом из  тэгов, посвященный  вашим бабушкам и дедушкам.Фотки собрать - пришлось потрудиться, блин... Но обо всем по порядку!


Та-да-да-дам! :))))))))(Кстати по ходу вы увидите, как странички фотографировались в течение дня, и освещения в этой связи очень менялось)


1 страничка 




Это мама моей мамы. :)))Самый наш старожил! Та бабушка, к которой охота ехать летом! та, про которых говорят - божий одуванчик! ))) Здесь комментировать излишне, все обязательные техники и детали в строгом соответствии с заданием. :))))(Белые цветы на фоне - эмбоссинг)


2 страничка



Мама папы мужа. :))) Не знаю, зачем пишу это.. в смысле кто где, наверное для сэбэ :))))
Здесь штампы, обрамляющие низ странички выполнены в технике горячего эмбоссинга. Большой бумажный цветок покрыт кракелюром-лаком и есть мазки лака на фоне. Естественно мой аппарат ни за что не позволит передать это на фото. 

3 страничка



Обожаю эту страничку! Это отец отца мужа. Дед. На мой взгляд (так как сохранились фото молодого деда!!) дед просто сногсшибательно красив...  :)))))) На фоне штамп авто - эмбоссинг, одновременно с ним, по условию задания, штамп текст. На фоне брызги двух оттенков серого акриловой краской. Табличку преобразовала в тэг, который прячется под основной фотографией. На нем фото деда вообще в детстве!!!! ну как.... лет в 15. У нас таких фоток не сохранилось, а может их и вообще не было....  Тэг переворачивается, там тот же дед, но уже в преклонном возрасте, сфоткать забыла.... или не стала... Дед - красавчЕГ. 

4 страничка


Это мама моего папы. Фон выполнен с помощью трафарета и акриловых аэрозолей. В качестве трафарета - салфетка :))) все узнали :))) Фон также покрыт кракелюрным лаком (опять-таки вам придется в это просто напросто поверить :)))))) ). 

5 страничка 


Отец моей мамы. Жесточайший человечище. Даже раскулачить не посмели в свое время :))) Эмбоссинг черной пудрой Тима - нижний штамп-завиток. Цветок трехслойный: 1 слой из бумаги, 2 слой из кожезама (думаю это же ткань!) он же - вырезанный штамп, 3 слой - металлический цветок с черной полужемчужиной в центре. Моя любимая страничка по исполнению. :)))

6 страничка 


Здесь должна была бы быть мама мамы мужа одна, но такой фотки я не нашла, к сожалению. Здесь они с дедов вдвоем. Прозрачные полужемчужины - имитация брызг :)) 

7 страничка 


Дед - летун. :)))) Отец мамы мужа. Потрясающий человек, с огромной любовью к жизни и большим добрейшим сердцем. Тема неба и самолетов. :)))

8 страничка. 


Отец моего отца. Эту страничку, сказать по правде я не очень люблю... объясню почему. Одним из обязательных условий здесь - фон из приклеенной на акриловую краску, а заодно и прокрашенную марлю.... бррррр... арт! Терпеть не могу этот стиль! ненавижу работать с мокрой марлей (тканью) прилепляя ее и замазюкивая... Не вижу я в этом красивого! не только у себя, конечно, я впервые это делала, но и у знаменитых скрап-мастериц. Посему и не читаю таковых. "Потому и не кусают" :)))) как в рекламе, помните?! :)))) Но правила, есть правила. Пришлось делать. Вот и разместила туда деда, о котором мало чего знаю. :))))

Обложка!


Фон сделан, как и везде с помощью акриловых аэрозолей. Бинт, сезаль, цветы - все в брызгах, как положено! :)))))))))) Надпись на ооооочень плотной гофре. 

А вот так выглядит альбом в целом:




Мне очень нравится проделанная мною работа. Все условия задания, я выполнила. Опять-таки сам банер проекта:


Обратные стороны страничек пока пусты. Туда я буду вносить основные сведения о бабушках и дедушках. А так же будет коробка для этого альбома, но чуть позже. Торопилась с самим альбомом. 

Всех вас люблю. Спасибо, что читаете. :)))

хохо (привычка от pink latte) :))))








16 комментариев:

  1. Как здорово! Неужели все за 1 день!?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :)) Нет за 4 ночи :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный альбом! Очень интересные истории о людях, действительно, красивые мужчины были у вас в роду!!
    А некоторые просто запищали от марлевого фона - каждой свой стиль. Спасибо, что были с нам в этом проекте!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное за отзыв! и за идею!!!!!!!! :)))) мне было как никогда приятно участвовать в проекте. :)) Вот уж точно, Лена, вы правы, каждой свой стиль! :)))Конечно, сейчас, глядя на альбом, я думаю, что если б начала со всеми, он был бы несколько другим. :) Я торопилась успеть, но оооочень старалась!

    А про истории, я даже сначала начала было писать кто где да когда и каким был или есть, но подумала, что такое читать будет не интересно )))) Хотя желание было :))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да!!!!!!!!!! Оля, ты просто гений!!! Вот это шедевр... я несколько раз пересматривала странички... и была одна только мысль_ ВААААУ!!!!!!!!!!! Я потрясена!!! это надо же было так сделать.. да... сыночку твоему очень интересно будет увидеть своих предков))) есть кем гордиться))) еще бы вас туда поместить))) для сравнения))) блинн.. как же это красиво))) я тоже так хочу))))ААААААААААААААА..........))))))))))я в восторге)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. :)))))))))) ты мой болтунчик :))))))))) спасибки!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесно! Очень красиво и трогательно! И столько деталек, просто супер!

    ОтветитьУдалить
  8. wow! this is amazing! love all the pretty details and stamping. fabulous project, Belinee!

    ОтветитьУдалить
  9. Немое восхищение!!!!!! Столько детальков!!!!!!! Оля шикарный альбомчик со всех сторон!!!

    хх

    ОтветитьУдалить
  10. вот это да! как здорово, я восхищена!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Дед и правда, чертовски красив!))) шикарный альбом, с удовольствием на 3 раза пересмотрела его))

    ОтветитьУдалить
  12. ух, какая красота! особенно понравились 1 и 3 странички! тоже захотелось сделать что-либо подобное!!!
    дед и на самом деле КРАСАВЕЦ-мужчина, прям как кинозезда (кстати, кого-то из звезд он действительно напоминает, не могу понять кого...)!!!
    зы: очень нравится твой стиль, буду читать с удовольствием!))

    ОтветитьУдалить
  13. :)))) Девчонки спасибо! :)))) Сама тащусь от деда :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Ольчик, я не могу пройти мимо... Умничка, колоссальная работа проделана и результат - изумительный! Альбомом восторгаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, нет слов! Альбом шедевральный! Оформление очень стильное, настоящий эритаж! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Это чуть ли ни единственная работа для себя (стыдно признаться) и ее постоянно рассматривают мои друзья, к счастью, выражая только положительные эмоции. :))

      Удалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...