понедельник, 25 июля 2011 г.

История моей семьи - итог

Всем привет. :)))


Сегодня покажу свой новый альбом, созданные специально для моего сына. Конечно, сейчас он ему вряд ли понравится, за исключением технических вопросов, как то - оторвать цветочек, бантик, послюнявить все хорошенько.... в общем он нашел бы применение :))))) Но потооооом.... :)))) Так вот. Такой идеей заразил меня Омский скрап-клуб и заразил уже давно. Их проект "История моей семьи" начался еще 17 мая, но я была в разъездах, потом отчеты, знаете ли.... :)))) в итоге альбом я делала за последние 4 дня! (это рекордные сроки для меня, так как творить и воять :)) я могу только после 22:00) Об этом проекте я ранее рассказывала у себя вот здесь


Идея такая: сохранить историю своей семьи, создав небольшой альбом из  тэгов, посвященный  вашим бабушкам и дедушкам.Фотки собрать - пришлось потрудиться, блин... Но обо всем по порядку!


Та-да-да-дам! :))))))))(Кстати по ходу вы увидите, как странички фотографировались в течение дня, и освещения в этой связи очень менялось)


1 страничка 




Это мама моей мамы. :)))Самый наш старожил! Та бабушка, к которой охота ехать летом! та, про которых говорят - божий одуванчик! ))) Здесь комментировать излишне, все обязательные техники и детали в строгом соответствии с заданием. :))))(Белые цветы на фоне - эмбоссинг)


2 страничка



Мама папы мужа. :))) Не знаю, зачем пишу это.. в смысле кто где, наверное для сэбэ :))))
Здесь штампы, обрамляющие низ странички выполнены в технике горячего эмбоссинга. Большой бумажный цветок покрыт кракелюром-лаком и есть мазки лака на фоне. Естественно мой аппарат ни за что не позволит передать это на фото. 

3 страничка



Обожаю эту страничку! Это отец отца мужа. Дед. На мой взгляд (так как сохранились фото молодого деда!!) дед просто сногсшибательно красив...  :)))))) На фоне штамп авто - эмбоссинг, одновременно с ним, по условию задания, штамп текст. На фоне брызги двух оттенков серого акриловой краской. Табличку преобразовала в тэг, который прячется под основной фотографией. На нем фото деда вообще в детстве!!!! ну как.... лет в 15. У нас таких фоток не сохранилось, а может их и вообще не было....  Тэг переворачивается, там тот же дед, но уже в преклонном возрасте, сфоткать забыла.... или не стала... Дед - красавчЕГ. 

4 страничка


Это мама моего папы. Фон выполнен с помощью трафарета и акриловых аэрозолей. В качестве трафарета - салфетка :))) все узнали :))) Фон также покрыт кракелюрным лаком (опять-таки вам придется в это просто напросто поверить :)))))) ). 

5 страничка 


Отец моей мамы. Жесточайший человечище. Даже раскулачить не посмели в свое время :))) Эмбоссинг черной пудрой Тима - нижний штамп-завиток. Цветок трехслойный: 1 слой из бумаги, 2 слой из кожезама (думаю это же ткань!) он же - вырезанный штамп, 3 слой - металлический цветок с черной полужемчужиной в центре. Моя любимая страничка по исполнению. :)))

6 страничка 


Здесь должна была бы быть мама мамы мужа одна, но такой фотки я не нашла, к сожалению. Здесь они с дедов вдвоем. Прозрачные полужемчужины - имитация брызг :)) 

7 страничка 


Дед - летун. :)))) Отец мамы мужа. Потрясающий человек, с огромной любовью к жизни и большим добрейшим сердцем. Тема неба и самолетов. :)))

8 страничка. 


Отец моего отца. Эту страничку, сказать по правде я не очень люблю... объясню почему. Одним из обязательных условий здесь - фон из приклеенной на акриловую краску, а заодно и прокрашенную марлю.... бррррр... арт! Терпеть не могу этот стиль! ненавижу работать с мокрой марлей (тканью) прилепляя ее и замазюкивая... Не вижу я в этом красивого! не только у себя, конечно, я впервые это делала, но и у знаменитых скрап-мастериц. Посему и не читаю таковых. "Потому и не кусают" :)))) как в рекламе, помните?! :)))) Но правила, есть правила. Пришлось делать. Вот и разместила туда деда, о котором мало чего знаю. :))))

Обложка!


Фон сделан, как и везде с помощью акриловых аэрозолей. Бинт, сезаль, цветы - все в брызгах, как положено! :)))))))))) Надпись на ооооочень плотной гофре. 

А вот так выглядит альбом в целом:




Мне очень нравится проделанная мною работа. Все условия задания, я выполнила. Опять-таки сам банер проекта:


Обратные стороны страничек пока пусты. Туда я буду вносить основные сведения о бабушках и дедушках. А так же будет коробка для этого альбома, но чуть позже. Торопилась с самим альбомом. 

Всех вас люблю. Спасибо, что читаете. :)))

хохо (привычка от pink latte) :))))








LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...