суббота, 21 мая 2011 г.

Путешествие продолжается - Америка! :))

Всем приветики :)))

Ну на тему Америки, ее атрибутики у меня предостаточно :)) Так уж вышло, что у меня был мини-набор бумаги на тему Дня независимости. Как же они любят этот праздник, любят свою страну, патриотизм там хлещет через край в этот день.. Вот бы и нам так, да?? Было бы неплохо... Если честно, лично от моего патриотизма с каждым днем убывает и убывает. ... а жаль. Но это проблема нашего правительства. В общем! Открытка сложилась за 2 часа! Для меня это оооочень быстро. Я обожаю штаты, может поэтому..  :)))))



В уголках - наклейки. На одном написано - independence, на второй - freedom (очень по-американски:))), на третьей - фрагмент американского флага. На карточке знаменитый "утюг". Flatiron - первый небоскреб построенный в Нью-Йорке. В переводе с английского название обозначает "Утюг". Это официальное название здания. :)))

На абрисе статуи Свободы написано - ... land of the free and the liberty home of the brave...

Все уже в курсе, что я участвую с этой открыткой в задании блога от Scrapland - Путешествие за 35 дней.  

Пошла про Африку придумывать.....




4 комментария:

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...