вторник, 17 мая 2011 г.

Новогодняя

Привет еще раз. )))
Моя рождественская открытка – пожалуйте )) Как же она тяжело мне давалась…. и что я только не делала. Если честно переделывала ее 3 раза. В итоге вот. В целом я довольна ))) А еще, я вроде начинаю результативно фотографировать. В смысле результат уже начинает быть не плохим.. Опять что-то не то сказанула. )))  На да ладно.



Участвую с этой открыткой в:
1 Spesial day cards с заданием № 2 “Новый год. Глиттер. ” Условие у них простое: как можно больше, чаще и гуще использовать глиттер. ))) Это было довольно просто )))) Открытка ж новогодняя! Блестящий шар на фоне, цветок и все рамки.
2. Card Patterns и их скетч № 115

Спасибо всем. ))
  

9 комментариев:

  1. миленькая) и по цвету супер!

    ОтветитьУдалить
  2. :))) Цвета не новогодние что-то как-то в этот раз :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка красивая, мне очень понравилась, особенно цветок!!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивая открытка!) такая приятная цветовая гамма..)) и детальки интересные)
    спасибо за участие в SDC!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля поздравляю с топом 3!!!!!!!!)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная! Очень нежная и на самом деле с рождественским настроением. Поздравляю с заслуженной победой! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Неральная красота!!! Потрясающе! Просто волшебный блеск!

    ОтветитьУдалить
  8. soooooo sweet....love what you've done with the sketch!! Thanks for joining us at Card Patterns!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...