суббота, 4 июня 2011 г.

Бабочки :) + радость!

:) Привет :)

Для маминой подруги на день рождения сделала вчера открытку. Бабочную :))) Умопомрачительная бумага от Prima и 7G помогли мне в этом!! :)) И пригодился скетч АртУголка :)




и сам скетч


Ой девочки! Проверила я сегодня свою электронку, а там поздравления, поздравления!!!! Думаю ну что ж такое??? Оказывается я в блоге Special day cards  кроме того, что по желанию рандома выиграла приз, так я еще и приглашенный дизайнер!!! Первый раз в жизни! :)))) Спасибо!!! :)))) Столько счастья :)) Кстати со своей необычной открыткой со слоном, выполненной в несвойственной мне манере :))) Ура!


Тащу себе на панельку их банер!!!!


А ещеёёёёёооооо.....

Чуть-чуть похвастаюсь своей последней закупкой бумаги и натирок :))




Ура ура! Я купила листы Терезы Колинс, я так о них мечтала - для открыток! А еще восхитительная бумага от BoBunny коллекция "Gabrielle Romance" + натирки этой серии и журналинг в блокноте :))) Пару наборов бумаги 15*15 для открыток от Webster's pages и Prima + натирки и штампы. Так рада, так рада!! :))) Обычно я не так радуюсь... а то блог бы заполонили сообщения о закупках ))) Просто эту бандероль я ждала долго! не знаю почему.. наша почта как будто не обратила внимания, что 1 класс... 

Ну все, дорогие, все показала, рассказала :)))

10 комментариев:

  1. Поздравляю))) я Же говорила) что тебя обязаны выбрать! Ты уже заслужила!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!! Ты настоящая молодчина! =^_^=
    А открытка шикарна :) И закупилась ты отлично)))

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю)) слоник сразу среди остальных открыток выделялся, очень он..лиричный что ли)))
    а я вот свои запасы сейчас стараюсь подъесть)) очень хочется новинок прикупить, а у меня склад дома((

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительная работа!!! Цветовое решение - супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки! :)))

    mrakozjavka а я не смотря на начинающие скапливаться (наконец-то!) скрап-материалы, все покупаю и покупаю... мне все мало и мало ... :))) Зато сел работать и не паришься! Сидишь и спокойненько выбираешь и бумагу и все остальное. :)

    Ell и что мне там посмотреть?? :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля открытка оооочень красивая! И капельки ты мило пристроила!)))

    Еще раз поздравляю тебя с королевой бала и с тем что посылоку получила)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Света, спасибо тебе! :)) Ты их там только и разглядела наверное :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю, поздравляю! Победа вполне заслужена!
    И эта открыточка замечательная! Спасибо за участие в задании от АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  10. My goodness your cards are stunning, I am following you too now, can't wait to see more!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...