воскресенье, 10 июля 2011 г.

Возвращаюсь :))

Привет!!

Мы наконец-то вернулись из поездки. :))) Надоели там всем :))) Получили массу впечатлений и уезжали со слезами - так не хотелось... По приезду меня ждал человек, с кем был назначен МК персональный. Человека зовут Викуля :)) Познакомились лично мы прямо уже на МК, она просила меня помочь с оформлением нескольких страничек в свадебном альбоме своем. Викуля только недавно увлеклась скрапбукингом, но надеюсь продолжит :)))) И как то по растерянности своей и глупости я даже не сделала наше фото..... Только работы.... я обязательно исправлюсь, и если человек решит создать свой блог, я напишу о ней пост.

Итак странички:


















Вся бумага, натирки, карточки для журналинга и прочие украшения - BoBunny коллекции "Gabriella". Потрясена ее красотой!!!!!!
Жду отзывов :))) Спасибо, вам дорогие :)

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...