воскресенье, 10 июля 2011 г.

Возвращаюсь :))

Привет!!

Мы наконец-то вернулись из поездки. :))) Надоели там всем :))) Получили массу впечатлений и уезжали со слезами - так не хотелось... По приезду меня ждал человек, с кем был назначен МК персональный. Человека зовут Викуля :)) Познакомились лично мы прямо уже на МК, она просила меня помочь с оформлением нескольких страничек в свадебном альбоме своем. Викуля только недавно увлеклась скрапбукингом, но надеюсь продолжит :)))) И как то по растерянности своей и глупости я даже не сделала наше фото..... Только работы.... я обязательно исправлюсь, и если человек решит создать свой блог, я напишу о ней пост.

Итак странички:


















Вся бумага, натирки, карточки для журналинга и прочие украшения - BoBunny коллекции "Gabriella". Потрясена ее красотой!!!!!!
Жду отзывов :))) Спасибо, вам дорогие :)

7 комментариев:

  1. вот ОНА ТЫ!!!!! Олечка я тебя уже ....пи....пи...пи!!!!! Рада очень что вернулась! )))
    Странички абалденные! В восторге от твоих деталек! Молодчинка! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо, мои сладкие! ))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, вы молодцы с Викой! Сделали замечательные странички! Альбом получается очень интересный!
    И большое спасибо за теплые слова в адрес моих работ! Мне приятно )))

    ОтветитьУдалить
  4. сегодня уже выражала свое восхищение этим альбомом!! очень красивая работа! нравится рассматривать все детальки - так все превосходно исполнено! браво! :)

    ОтветитьУдалить
  5. сохранила на компьютере изображения - буду рассматривать еще и еще!! просто невероятно, какое изобилие деталек, какая красотищщща!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!! :))))) Чертовски приятно! Я обожаю множество деталей, но и благодаря им же продумывать МК было крайне сложно :)))), ведь не приклеишь заранее, все так в уме прикидывала. :)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...