пятница, 7 октября 2011 г.

На год старше.. )))

Привет!

Да.. время летит..и, как известно, с каждым годом мы осознаем это все четче и четче ... Эх. И мысли то к нам приходят такие именно в сам день рождения, когда, казалось бы, совсем не нужно печалиться. Пусть себе приходят (мысли то! :)), когда сидишь на кухне с очень горячительным напитком в руке в компании старых друзей, такие типа: "А помнишь, как в детстве кисель грызли??" Или.. "А вот Федька-то тогда и мне понравился, а ты...!" Или... "Никогда не забуду, как в общагу такую вот вещь проносили! :))))"

И обязательно смеяться при этом... громко.. до слез, чтоб щеки болели потом.. :))

А! Стоп! Так это и есть день рождения! Когда ж еще такое возможно? В такой день рождения и мысли о времени совсем не страшны, а наоборот, очень даже приятны... :)

Я всем вам желаю таких вот дней рождений, в кругу близких старых друзей.

А все это было эпилогом. :)) Нет нет! День рождения  у меня не сейчас.. А вот открытка к нему одному человеку сейчас:


Просто в блоге Vintage Cafe Card Challenge новое задание "Завитки любви"Условия все там! Спешите! 

Кстати надпись там, понятное дело (а кто бы сомневался??) не видна, но эмбоссингом белой пудрой там "запечатлено": "Another year older.."

ну пока ))

7 комментариев:

  1. а за кисель отдельное спасибо)))))мурашки по коже...!

    ОтветитьУдалить
  2. А я вот перестала любить свой ДР. Это грустно...Буду меняться)
    Здоровская работа получилась,Олик!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная открытка! Просто замечательная! А встречи друзей особенно одноклассников или однокурсников всегда проходят шумно и весело!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень-очень понравилась открытка, такая трогательная

    ОтветитьУдалить
  5. Мдаааа, и кисель грызли, и порошок для желе лизали с ладошки, а потом даже юппи умудрялись так просто в рот засыпать - жесть))))
    Хочу домой, с подружками старинными посидеть на кухне и повспоминать)
    Открыточка чудесная! Просто замечательная!

    ОтветитьУдалить
  6. Я уже несколько лет отмечаю одну дату (22 года), и мне все равно, что в паспорте написано, я его не читаю)))
    А открытка - шикарная! Особенно цветочек розовый вязаный!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...