четверг, 22 марта 2012 г.

Пора возвращаться ..

Привет!

Ну вот я, наверное, созрела. Прошло время, когда я вышла на работу после декретного, я адаптировалась там. Бывает и сложно, по-разному. Но у меня было достаточно времени подумать о том, хочу ли я и впредь заниматься открытками, скрапом и прочее. Наверное, прежде всего меня удержало Винтажное кафе. Это большая ответственность, очень много забот возникает в управлении таким кафе.. Но помимо того, что это очень хлопотно, все-таки это чертовски приятно :))) Я посвятила все свое время, а его катастрофически теперь мало, из-за работы, Кафе. Не представляю, когда у людей несколько челленджей.. тут надо дома сидеть и иметь уже более или менее подросшего ребенка. Поразмыслив, я поняла, что не могу я без скрапа, я отдыхаю, я успокаиваюсь, мечтаю, когда работаю с бумагой.. Антидепрессант своего рода ))))) Теперь буду восстанавливать свой блог. Хочется. Просит. Так что обещаю теперь отсюда не сбегать. В ближайшее время будут посты с новыми работами, конечно большинство из них для Кафе,но все же :))))) Личное-публичное необходимо. :))))  Жду возвращения Светика, без нее очень тяжело.

С любовью, Оля.

А вот вам маленько картинок, чтоб не далеко не ходить в поисках :))













Ну пока все )))) 

Спасибо!

4 комментария:

  1. ОО! Привет! И вправду пропажа!!!! Да работать, скрапить, вести блог, работать в Винтажном кафе, а еще и ребенком и домом заниматься, это ОЧЕНЬ тяжело!!! И на все не хватает ни сил, ни желания. теперь занятия скрапом плавно перетекает на выходные, по крайней мере у меня!

    ОтветитьУдалить
  2. С Возвращаением! Рада, что ты снова в наших стройных рядах!

    ОтветитьУдалить
  3. Девчата, спасибо большое! Приятно :))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...