пятница, 6 апреля 2012 г.

Украшение русалок

Привет!

Дорогие мои, стартовало новое задание в Винтажном кафе - "украшение русалок". И это первое задание, к которому готовилась наша непревзойденная команда! Зайдите к нам, посмотрите эти шедевры!

Моя открыточка для задания:


Я сегодня взяла на работе отгул, днем выспалась, ночью буду чего-нить творить :)))
Надо же к пасхе готовиться, 15 апреля вот-вот.

А еще я хочу спросить: девчата, может кто знает где можно взять word-art на русском в формате png готовые и для широкой общественности? Хочу посидеть сама поделать, но времени много нет, может есть у кого готовые? Поделитесь, если не жалко :)))))

Спасибо! 
Оля.

4 комментария:

  1. Большое спасибо! Мне очень приятно, тем более что последнее время я редко публикуюсь и очень ценю ваши комментарии :-)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...