суббота, 21 апреля 2012 г.

Первый скетч!!!

ПРивет!!!

Я в каком-то волнительном состоянии вчера пребывала, потому что в Винтажном кафе стартовали скетчи. Теперь вы можете участвовать и выполнять работы еще и по скетчам! :))))
Скажу честно, я ооооочень волновалась и переживала, когда рисовала скетчи все думала, сложно ли будет с такими, не слишком ли они вычурные и т.д. Но потом Светуля сказала мне, что у нас ведь необычное кафе, так и пусть будут необычные скетчи! :))) И правда, подумала я, и продолжила :)))
На самом деле, это правда, хотелось чего-то необычного. Большими отличительными чертами наших скетчей является то, что они прозрачные - будут органично смотреться в любом блоге, и то, что по ним СРАЗУ видно, что у нас ВИНТАЖНОЕ кафе :))))))))))))) Согласны? :)))

Но когда я прочитала сегодня комментарии девочек к нашему новому заданию..... я поняла, что все не зря! :))))) Что скетчи - это хорошая идея, их у нас любят. А эти скетчи и правда смотрятся здорово на любом фоне и вызывают неподдельный интерес :))))) Спасибо вам за оценку! :)))

Вот и сам первый скетч:


И моя же открытка по нему:

Такая вот у меня любовь. Ну люблю я Webster, оооооооооочень..... :)))))

Будьте с нами, участвуйте в заданиях Vintage Cafe Card Challenge! 

И еще фотка моего лапульки:



Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...