суббота, 25 августа 2012 г.

Мама шепчет: "Все хорошо...", и я ей верю.

Всем привет!

Сегодня покажу мини-альбом - заказ для мамы на юбилей 55 лет. Заказчица хотела альбом большой, но по времени я бы не успела к сроку и предложила ей вот такую альтернативу.
На мой взгляд альбомчик получился классный ))) Прошу прощения за фото - погоды нет, дома темень, фотоаппарат у меня в глубокой.... яме. Фото с телефона. Как бы смешно это не звучало. Но заказ уже забрали и других фото точно не будет.



Альбом на кольцах на 4 основных разворота.
Размер 20*20 см.
Обложка из велюра.

Разместиться по размерам в 20*20 для меня немного проблематично - здесь особо не разгуляешься. Тогда пришла в голову идея, а зачем мне, собственно, умещаться? Ну и пусть некоторые детали довольно хорошо видно за контуром. Так получилось еще интереснее и альбом стал более детализированный. Смотрим.




На первом развороте фото, как всегда, ч/б. Типа как оно было )



Свадьба. Тут страница полностью покрыта пленкой, пленочный лист поднимается. На нем кстати и распечатаны имена и фамилия молодоженов.




Второй разворот все мамулечка ))) 






Дальше следуют семейные фото. Мне пришли металлические листья, которым можно придавать форму - прелесть такая. (похоже на фототравление). 



Эта страничка слегка выбилась из общего числа, так как фото необычайно яркое.. )) Пришлось подстраиваться.


Последний разворот  - это два больших фото. 


Здесь вставила фразу "Мама шепчет: "Все хорошо...", и я ей верю." Так понравилось... ))


НУ вот и все. ))

Скоро будет свадебный альбом. Его постараюсь фотографировать по-лучше. )))
 А еще я напокупала себе штампов Мо....... скоро будут открыточки!

Ну все.
Пока.
Целую всех.


2 комментария:

  1. Оля, он чудесный! Смотрю и телефон неплохой! Не такие уж и страшные фоты, как ты пугала :) Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксю, да фотки вообще... никакой резкости ((( Для телефона не плохо конечно, но так... Спасибо заяц ))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...