понедельник, 12 августа 2013 г.

Альбом, блокнот, записная книжка, система хранения, папка...... все в одном и без цветочков!

... без цветочков-то без цветочков. (Один все же есть на тэге, но и тот цветочком сложно назвать :))). Если честно, сама не поняла, как сделала такую вещь и без цветов. Для меня это ну никак. :) Я настолько обожаю цветочные работы, и не представляла как так смочь-то... Но у меня получилось! А знаете почему? Все это бумага Лены Виноградовой. Рекомендую посетить ее сайт. Обожаю эту коллекцию ее и было бы здорово увидеть когда-то "городскую симфонию-2". С бумагой настолько легко работать..... даже не знаю с чем сравнить. Бумага сама "говорит" что и как. :)) Когда работаешь с этой бумагой, даже речи быть не может о цветах. :)))) Лена, теперь я знаю, почему ты никогда их не используешь! :))

Собственно, идея создать такую вещь у меня возникла благодаря моей невестке. Она и есть тот человек, который обожает необычно поздравить, вспомнить весьма кстати какой-нибудь стих и обожает творчество некоторых музыкантов, которые помимо прочего читают стихи на своих концертах. Я знаю, что у нее хватает всякого добра и решила создать ей единую систему для хранения подобных вещей. По ходу просмотра вы поймете о чем я говорю. :)))

Итак "Размышлизмы" :)


Папка состоит из обложки, естественно, и четырех вкладышей. Формат чуть больше А4 для удобного подшивания записей и различных документов, дабы они хорошо помещались и не высовывались. :)



Свое название эта папка получила не случайно. Ведь ее предназначение хранить не документы, а именно записи, различные распечатки, возможно даже стихи собственного сочинения. :) Вот и название такое - Размышлизмы. :)

Фото по очередности своей меняют фоны, так как сына уснул и мне пришлось переместиться. Студии, где положено фотографировать у меня нет, вот и получайте, что получилось :)

Обложка
Все края просто затонированы и обработаны наждачной бумагой, поэтому бумага слилась с основанием напрочь, переходы не различимы. Смотрим фото.



Оборотная сторона обложки


Опять-таки штампики Лены. Обожаю эти окна. :) С эмбоссингом "шершавой" пудрой Т.Х., смотрятся здорово. Объемно.


Карманы на тканевой основе, нужно очень постараться, чтобы порвать такие.


Первый вкладыш. Happiness.

Использован тэг, который вы видели здесь. "Be true to yourself."


 Украшения подробнее.





Оборотная сторона. Большой тканевый конверт с Нью-Иорком :) В качестве украшений небольшие карточки для записей из ооооочень старой коллекции :)



"What does not kill us only makes ua stronger." Сильно.

  Натирки 7G.

Второй вкладыш. Городской. :)





Оборотная сторона. "Расскажи свою историю. Это имеет значение." В центре большой карман.







Третий вкладыш. Он чист. :) Лишь красота самой бумаги. Украшений нет, чтобы было удобно писать. 




Оборотная крайне "тэжистая" сторона. Фон, фон, фон..... и Энштейн.. :)




Последний вкладыш.




Мой любимый самолет, нарисован "от руки", как и стена. :))


Оборотная сторона.... меня перекосило на винтаж... :))



Уже заканчиваю. Еще пара фото.




Ну вот и все, будут вопросы пишите. Всем отвечу. Пока.



11 комментариев:

  1. Обалденная работа!!! Дух захватывает! И странно...почему комментов нет?!?!?!?!?!?!?

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и мне удивительно... работа шикарная, а комментариев нет ...

    ОтветитьУдалить
  3. невероятная работа! очень стильная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да! Супер работа! Стильно!

    ОтветитьУдалить
  5. У меня были какие-то проблемы с блогом, обновления не показывались ни в лентах у друзей ни в ридерах... Не знаю почему... Причем очень длительное время. Видимо с нового года обновился )))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Крутецкая штукенция) Красота)

    ОтветитьУдалить
  7. оо, как же круто! я под впечатлением!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...