понедельник, 31 января 2011 г.

Любимый город ..

Эх ... боль тоска меня съедает.. Так хочется, так хочется вернуться обратно в свой любимый город, любимый всей душой....

Давеча хотела я поучаствовать в задании Омского скрап-клуба, вернее не в задании а в наборе в ДК. Ну чем черт не шутит.... и что бы вы думали.. Я ж, маняша путняя делала все, старалась,.. и думала все до 30 января, а там до 28.. Вот так вот я опрокинулась...
Но не прятать же мне теперича мою страничку...




Здесь конкретно видно часы, они нарисованы, дополняют общий фон. Часы своеобразные - математические.


 Маску для города, который служит фоном, делала сама. Открытку, которую собиралась использовать для этого же задания (открытка по палитре) отправила на участие в другом блоге, она в предыдущем посте. Кстати если интересно, то страничка была создана по вот этому скетчу.

2 комментария:

  1. Оооочень здорово! Страничка невероятно интересная и гармоничная! Красота!

    Кстати, привет землячка! Я выросла в Усть-Илиме!)

    ОтветитьУдалить
  2. :)))) Спасибо! Невероятно приятно! Я тоже в нем родилась, но родным считаю Красноярск - он и на фото. :)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...