суббота, 12 февраля 2011 г.

Календарь

Доброго всем времени суток!

Сегодняшняя работа - это календарь на 2011 год. Все умные люди уже давно, в далеком 2010-ом сделали календари на 2011 год, но я... я лишь мечтала об этом. И что же получается. Январю, например, уже не судьба висеть на видном месте... Ну да ладно. С этим календарем, я участвую в задании блога I love scrap - Cделаем мир цветным!
Поехали!

Размер рамы 30*25. Странички календаря 21*15. Рама сделана из картона толщиной 2 мм. Перекладиной служит обыкновенный карандаш! )))


Все штампы от Мо. Раскрашены масляными карандашами.

























Ну вот и все! Глобальная работа наконец-то окончена!! Если есть вопросы - пишите :)))

9 комментариев:

  1. вот это работа! супер! ты молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень и очень понравилось:))))) я молчу о самих картинках, вс ё прекрасно раскрашено. Но как мне понравилась идея и конструкция календаря. Пожалуй самая лучшая из того что я видела:)))))

    Очень и очень:))) Спасибики за идею:)))

    ОтветитьУдалить
  3. ООО!! Какие похвалы!!! Да еще и от кого! :))))))))))))))) Спасибо тебе, Ирина.

    ОтветитьУдалить
  4. Красотища! Невероятно ярко и позитивно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это работа-супер! Очень яркий, сочный, поднимающий настроение календарь получился! А насчет января-думаю просто листики с датами месяца можно будет потом поменять на следующий год..

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девчата! Я так и собираюсь сделать на следующий год, да подарить его кому-нибудь :))

    ОтветитьУдалить
  7. Великолепный календарь! Спасибо за участие в задании от I Love Scrap!

    ОтветитьУдалить
  8. Согласна, календарь чудесный, мне посчасливилось подержать его в руках, и поверьте, в живую, он еще лучше, Я ввосторге от него. Умничка!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...