среда, 1 июня 2011 г.

Английская :)

Приветики :))

Продолжаю всех одолевать своими путешествующими открытками :))) Сегодня вообще странная открытка. Делала я ее для себя. Я обожаю английский стиль - тепло и уютно. Только представьте как входишь в ТАКОЙ дом после дождливой погоды, вечно царящей на территории "туманного альбиона". :)))) ммм.... супер! Я опять-таки довольно долго изучала Англию, точнее старую Англию, ее провинцию. Скажу Вам я в восхищении! Теперь знаю, куда хочу в отпуск. :)))) Нет я бы дом себе такой хотела!!! :)))) В общем вот и она - Англия, в смысле :))) в чайнике :))



 На фоне деревянного ящичка :))))


Это фото моего вдохновителя :)))) У меня нашелся журнал о декоре, где был представлен интерьер английского провинциального дома. Не совсем бедного ..... но провинциального :)))))


Участвую (опять таки) - Путешествие за 35 дней - страны Европы или Гренландия.

А так же хочу принять с ней участие в блоге Scrapbooking by men  - "Экспресс задание № 2 Английская деревня" .


14 комментариев:

  1. Красота! Да что там... шикарный чайничек! =^_^=

    ОтветитьУдалить
  2. в английском духе)) молодец)))

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно, очень понравилось! Спасибо за участие в блоге SBM!

    ОтветитьУдалить
  4. Уютный чайничек))Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  5. Такое милое английское чаепитие! Пьем за сбычу мечт)))) Спасибо за участие в путешествии от СкрапLand ~ Thank you!

    ОтветитьУдалить
  6. Я в восторге! Спасибо за позитивчик)

    ОтветитьУдалить
  7. Оляяяяяяяя ПОЗДРАВЛЯЮ С ТОПОМ!!!!!!!!!!! Я как обычно, ну ты знаешь......, лучше позже чем никогда)))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть!)) Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...