воскресенье, 29 мая 2011 г.

Африка!

Ну наконец-то....

Уф... Ох и трудно она мне далась... Африка, в смысле. Я ооочень бледнокожий человек, северный, сибирский, я не люблю жару, любимое время года - осень, желательно поздняя. Сплошной НОРД :)))) и тут Африка, жара, слоны, кувшины и песок.... Я перерыла кучу инфы в инете на эту тему.. и поняла, что мне что Луна, что Африка.... :))))  Хоть зверей из мульта Мадагаскар вставляй.... но это как-то.. Про мультики у меня уже было...вот здесЯ.... Но делать надо. И собрав в кучу все свои впечатления от увиденного, услышанного, собранного, я сделала ее! Открытку! :)))) Африканскую! :))

Кстати, все нарисовано от руки. Все-все все :))))



Напоминаю, что участвую с ней в блоге от магазина Scrap land в задании Вокруг света за 35 дней - место Африка.

6 комментариев:

  1. мне очень, очень понравилось:))) прям Африка:)))) И вот эта соломка в нескольких видах, прям вот оттудова привезена:)))) и бусинки тоже:)))

    ОтветитьУдалить
  2. really cool! love the images and colors you used for your card and the embellishments are perfect! very beautiful and unique card! love it!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! :))) Спасибо большое! :))) Ириш, твои комментарии дороги мне, особенно с твоей манерой ПовеСТвоВУвать :))))) :-*

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово!Здорово!Здорово!Здорово! Так по-АФРИКАНСКИ! Удачи в путешествии!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Акуна Матата - вообще отпадно!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...