суббота, 28 мая 2011 г.

Набираю ПИФочек! :))

Привет!

Первый раз сегодня задумалась о значении выражения "Pay it forward". В блоге оооочень талантливой девушки Fleur сегодня прочла о наборе в ПИФ... задумалась и решила принять участие. Я являюсь поклонником ее творчества. Понятия не имею когда она успевает столько делать красивых вещей и руководить всеми любимым блогом "Scrapbooking by mеn". В общем я у нее прям в блоге в комментах сидела и выясняла что да как.. Дошло! :))))

Так вот я набираю себе еще 2 обменные ПИФочки. Первые две девушки, которые оставят у меня комменты к этому посту и будут со мной меняться рукоделками до 31 декабря 2011 года.



5 комментариев:

  1. Хочу :) Если успею записаться, конечно))

    ОтветитьУдалить
  2. Аленочка, успеваешь, конечно :)) вношу тебя в список. И мне остался еще 1 человек :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, напиши, пожалуйста, свой адрес на alenka_p (sobaka) list.ru
    А то буду слать подарки "на деревню дедушке" ))))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...