суббота, 28 мая 2011 г.

Со слоном :)

Привет!

Экспериментирую. Открытка в темной цветовой гамме, крайне винтажная. Вся бумага Тим Хольц. Эмбоссинг - пудра его же, и некоторые металлические детали тоже Тим. Короче открытка почти вся из его материалов. Первый раз я делаю в таком стиле. Результат мне понравился, но по-моему оооочень на любителя. :))))

С прошлой своей открыткой я попыталась участвовать в задании блога Spesial day card, но, к моему великому сожалению, она не подошла по правилам участия в этом блоге. :(( Но я настойчивая. А делать кексики и свечки, как это сделали все, мне явно не хотелось. А вот открытки в стиле Тима я там ни у кого не увидела :))))) И по-моему, она явно деньрожденная :)))) Ну как уж решат авторы блога. :)))







Фото деталек выставила и со стороны света и наоборот. Так как фотоаппарат у меня .... оттенки разительно отличаются... :(

Попытка № 2! :)) - Spesial day card - задание № 3 "День рождения" без слов "День рождения".

7 комментариев:

  1. суперррр! ЭТА подходит и мне ооочень нраивтся! прямо очень-очень!
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! :)) Слава богу, что подошла :))) я б, честно, очень расстроилась...

    ОтветитьУдалить
  3. Класссссссссс!!!!!!!!!!!!!!!
    И мне очень нравится!
    Спасибо за участие в задании SDC!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля поздравляю! Ты королева бала!)))))))))

    Как это я такую красоту пропустила!!!!
    Люблю слоников!)))) Собирала даже!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...