воскресенье, 6 марта 2011 г.

Открытка для второй мамы :))

И снова здравствуйте :))

Эта открытка сделана на 8 марта для моей "второй" мамы  - свекрови. Я очень тепло к ней отношусь и со свадьбы как повелось, так и по сей день осталось называть свекра и свекровь - папа и мама соответственно. :)))) Я уже привыкла.  На сколько мне известно, ей нравятся мои работы, поэтому, думаю, открытка не будет передарена или ляжет в ящик пылиться, хотя бы первое время :))))




Открытка получилась с намеком на винтаж, но довольно яркая. Бумагу использовала 7 Gypsies и October Afternoon. Карточка вырезана из листа Graphic 45 коллекции Fashionista. 

2 комментария:

  1. вау! красотень) у тебя дыракол пришел? бабочки??

    ОтветитьУдалить
  2. :)) Привет, Ален. Да пришел, в предыдущем посте написано :) Спасибо.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...