воскресенье, 6 марта 2011 г.

Открытка для мамы

Привет!

Вчера впервые делала открытку для мамы. Если честно, то я долгое время не могла себе представить, как же должна выглядеть "открытка для МАМЫ"....... Она же должна быть ужасно нежная, чувственная, чтобы передавала все-все-все... :)))) Я была озадачена.. Но по ходу пьесы получилось вот что:




Конечно, как всегда мой фотоаппарат не передает те цвета, что есть на самом деле... :(
Как уже заметили наверное, я наконец-то купила себе дырокол MS - бабочку! чему очень радуюсь :))) Текст "маме на 8 марта" написан от руки.. почему-то вот так захотелось :)) (для мамы ведь! :))) Бумага использовалась Prima и 7 Gypsies. Цветы  - это кружево такое. Нашла в местной лавочке такие ленты, состоящие из вот таких цветочков, ужасно дорогие (метр примерно 250 р) но ужасно красивые :)))
Мне нра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...